Обслуживание и сопровождение технических средств и ПО заказчика

Для обеспечения бесперебойной работы технических средств заказчика и минимизации времени простоя оборудования, как в период гарантии производителя, так и после окончания гарантии, сервисный центр оказывает следующий спектр услуг:

 

  • профилактическое обследование оборудования и программного обеспечения (ПО), разработка рекомендаций по их дальнейшей эксплуатации, включая разработку регламентов по обновлению, сопровождению и резервному копированию;
  • регламентное обслуживание оборудования в соответствии с требованиями фирм-производителей;
  • по требованию заказчика оказание помощи по установке и настройке оборудования, обновлению ПО и микрокодов оборудования, производство работ по установке, обновлению, настройке и администрированию системного и прикладного ПО;
  • производство диагностики сбоев функционирования оборудования и ПО, предложение путей решения возникших неисправностей;
  • производство ремонта или замены вышедшего из строя оборудования или отдельных компонентов своими силами или с привлечением фирм-производителей; 
  • предоставление консультаций по вопросам эксплуатации, настройки, администрирования оборудования и ПО, диагностирование неисправностей и проведение восстановительных работ, в том числе в режиме «горячей линии»;
  • оказание информационной поддержки заказчика, направленной на улучшение работоспособности оборудования, включая предоставление информации об использовании нового оборудования и программного обеспечения, появляющегося на рынке, предоставление новых версий ПО, кодов коррекции. Незамедлительное информирование заказчика о выявленных недостатках ПО и прочих обстоятельствах, способных препятствовать корректной работе ПО;
  • проведение дополнительных закупок;
  • системное сопровождение корпоративных инфраструктурных сервисов (базы данных, почта и т.п.);
  • консультирование по вопросам дальнейшего сопровождения и оптимизации расходов на сопровождение.