Сервисный центр

Своевременные и надежные обмен и обработка информации определяют потребность в построении эффективной IT-инфраструктуры, которая должна удовлетворять возрастающим требованиям современного цикла жизнедеятельности предприятий и организаций, и является при этом неотъемлемой частью бизнес-процессов любого современного предприятия. В условиях стремительного роста числа пользователей информационных систем и объема вычислений главными качествами корпоративных сетей передачи данных становятся производительность, масштабируемость, безопасность и управляемость как всей сети, так и её компонентов. Немаловажным фактором для достижения качественного уровня всех этих критериев является хорошо организованный процесс сервисного обслуживания эксплуатируемых систем.

Сервисное обслуживание информационных систем предполагает как обеспечение бесперебойной работы технического и программного обеспечения, так и последующий анализ сервисных инцидентов с целью предупреждения проблем.

Компания  «ПРАЙМ ГРУП» обладает собственным сервисный центром, способным предоставлять обслуживание оборудования и программных средств до уровня «срочное обслуживание» (24х7 с временем реакции до 30 минут и временем гарантированного восстановления до 4 часов включительно).

Структуру сервисного центра составляют технические специалисты  «ПРАЙМ ГРУП», операторы call-центра, инженерные ресурсы подрядных организаций. Сервисный центр  «ПРАЙМ ГРУП» обеспечивает также интегрирующие функции для решения комплексных задач по техническому обслуживанию и сопровождению, привлекая для части задач подрядные организации, с целью максимальной эффективности решения.

Сервисный центр  «ПРАЙМ ГРУП» производит сервисную поддержку оборудования ведущих мировых производителей: HP, Cisco, Dell, Microsoft, EMC, Brocade, Oracle HW, APC, Intel и др.
Компания  «ПРАЙМ ГРУП» располагает штатом специалистов высокого уровня, имеющих сертификаты ведущих производителей оборудования и программного обеспечения (Microsoft, Cisco, HP, Oracle, Symantec, Intel и др.).

Сотрудничество с Сервисным центром компании  «ПРАЙМ ГРУП» имеет целый ряд преимуществ. Главными среди них являются:

  • передача ответственности за обслуживание информационных систем или их компонентов специализированному профилированному подразделению;
  • гарантии высокого уровня обслуживания информационных систем в соответствии с заданным соглашением об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement);
  • оптимизация и планирование расходов на информационные технологии за счет того, что затраты на обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем становятся прозрачными и прогнозируемыми;
  • минимизация бизнес-рисков за счет сокращения времени простоя и сбоев системы;
  • обеспечение квалифицированной эксплуатации информационных систем или их компонентов за счет привлечения нашим сервисным центром высококвалифицированных профильных специалистов к решению возникающих проблем, в то время как содержание таких специалистов на предприятии является нерентабельным.