Чат-бот на базе ИИ «Атомный помощник». Собственный продукт «ПРАЙМ ГРУП» для внедрения у ключевых заказчиков компании
Компания «ПРАЙМ ГРУП» выводит на российский рынок новый продукт собственной разработки, использующий передовые технологии машинного обучения - чат-бот «Атомный помощник».
Подобные решения на базе искусственного интеллекта (ИИ) используются для автоматизации рутинных процессов и повышения их эффективности. Некоторые преимущества таких ботов:
- Персонализация ответов. Бот понимает шутки, реагирует на нестандартные вопросы и ведёт отвлечённые беседы. Это повышает доверие аудитории и увеличивает шансы на конверсию.
- Понимание контекста. Бот может вникнуть в смысл запроса и помогает разбираться в сложных вопросах. Чем более «натренированный» бот, тем разумнее и точнее ответы.
- Мгновенные круглосуточные ответы. Пользователь получает ответ тогда, когда ему удобно. Не нужно ждать наступления рабочего времени оператора.
- Обучаемость. Даже те чат-боты на базе ИИ, которые уже работают, обучаются на новых запросах. Бот обрабатывает сложные запросы, и если вопрос удаётся решить, то он учитывает этот опыт в будущем диалоге.
- Интеграция с другими платформами. Например, можно объединить усилия чат-бота на основе ИИ с мессенджером или социальными сетями.
«Атомный помощник» - способен отвечать на вопросы сотрудников, опираясь на информацию, загруженную в базы знаний. Он призван стать надежным помощником в повседневной работе, обеспечивая быстрый и точный поиск информации для аналитиков, менеджеров, сотрудников технической поддержки по корпоративным документам, инструкциям, регламентам и другим важным материалам.
Чат-бот от «ПРАЙМ ГРУП» понимает естественный язык и умеет хорошо работать с текстом: он может переводить текст c английского и китайского на русский и обратно, улучшать или изменять стилистику изложения, сокращать длинный текст, выделять основные мысли, генерировать идеи по теме.
Набор баз знаний помощника можно легко расширить, загрузив необходимые документы. В рамках соответствия корпоративным политикам информационной безопасности, в чат-боте реализовано разграничение прав доступа к базам знаний, так что воспользоваться документами смогут только те сотрудники, которым доступ будет предоставлен.
Чат-бот работает на базе локальной модели ИИ, все запросы и документы обрабатываются внутри организации и не отправляются во внешние сервисы.
В 2025 году чат-бот на базе ИИ — это не просто модный тренд, а полноценный инструмент автоматизации и роста, который помогает бизнесу быть эффективнее, быстрее и ближе к клиентам.