Компания «ПРАЙМ ГРУП» модернизировала СЭДД Администрации г. Новый Уренгой.

Компания «ПРАЙМ ГРУП» завершила проект по развитию системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД) Администрации города Новый Уренгой. Работы велись с 2006 года после принятия решения о победителе тендера на данные виды работ.
Как сообщил Александр Богдыль, Генеральный директор компании «ПРАЙМ ГРУП», «основной целью развития СЭДД являлось полное включение подразделений Администрации в работу с системой электронного документооборота. Были подключены новые рабочие места к модулям «СМ-Делопроизводство», «СМ-Планирование», «СМ-Обращение граждан», что обеспечило полноценную работу с документами и их отправку в подразделения. Наличие локально-вычислительной сети позволило подключить к системе не только подразделения, находящиеся в здании Администрации, но и территориально удаленные департаменты, комитеты и управления».
Необходимость внедрения СЭДД была вызвана тем, что, согласно решению городской Думы муниципального образования  города Новый Уренгой № 91 от 22.12.05 г. «О внесении изменений в структуру Администрации города», структура органов исполнительной власти города была расширена включением в нее тридцати девяти подразделений — управлений, комитетов, отделов. Семь из этих подразделений являются самостоятельными юридическими лицами. Поток документов, регистрируемых в приемных мэра, заместителей мэра, руководителей департаментов и управлений, циркулирует между большим количеством подразделений Администрации. Делопроизводители приемных были вынуждены вести двойную регистрацию документов в старых, еще используемых журналах и во внедренной ранее системе, что значительно повышало объем работы сотрудников.
Теперь, после обновления системы и подключения к ней всех подразделений Администрации, обеспечен автоматический обмен документами с высокой скоростью, что значительно повысило эффективность делопроизводства.
Среди работ, выполненных в рамках проекта, можно отметить следующее:
• Обновлена корпоративная СЭДД на базе платформы Company Media  версии 3.2;
• Установлены и настроены базы данных, а также увеличено число рабочих мест до 150. Их возможности расширены благодаря использованию таких модулей системы, как СМ-Планирование 3.2 и СМ-Портал 3.2;
• Дополнительно установлены клиентские рабочие места Company Media версии 3.2 на компьютерах пользователей.
К списку новостей