Специалисты «ПРАЙМ ГРУП» приняли участие в ежегодной пользовательской конференции «Осенний документооборот - 2017».

20 октября в Москве прошла очередная конференция «Осенний документооборот — 2017».

 

Статус экспертной отраслевой площадки и тема конференции «Автоматизация и внедрение современных информационных технологий работы с документами как основа для развития цифровой экономики России» привлекли широкий круг участников. Были представители Администрации Президента России, Аппарата Государственной Думы РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Счетной палаты, ЦИК, Федерального архивного агентства, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и многие другие.

 

Лейтмотивом «Осеннего документооборота – 2017», задающим общее направление обсуждения и проблематику выступлений, стало важнейшее для всей отрасли событие. С момента утверждения Дмитрием Медведевым программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (см. распоряжение от 28 июля 2017 года №1632-р) цифровизация общества и государства перестала быть просто модной темой. Системное развитие и внедрение цифровых технологий во все области жизни теперь можно официально называть важнейшим приоритетом государственной политики.

 

В рамках одного дня конференции были представлены доклады по следующим актуальным темам:

  • роль информационных систем в развитии цифровой экономики: что сегодня в приоритете;
  • программа «Цифровая экономика РФ» и ее раздел «Государственное управление»: опыт ЭОС в цифровизации госсектора и организации взаимодействия «государство-граждане»;
  • региональные проекты автоматизации государственных структур и их роль в процессе развития цифровой экономики России;
  • новые вызовы электронного документооборота как составной части цифрового общества: государственная система электронного документооборота и хранение электронных подлинников;
  • современные тенденции информационных технологий в госорганах (импортозамещение, Реестр российского ПО, МЭДО, МФЦ, ССТУ): опыт по реализации проектов и компетенции ЭОС;
  • архивное хранение документов в госорганах: требования законодательства и эффективное использование возможностей современных систем автоматизации архивов;
  • «блокчейн»: варианты применения в системах межведомственного и внутрикорпоративного документооборота;
  • безопасный обмен данными в цифровом виде (взаимодействие с операторами электронного документооборота, современные технические решения для ЭДО, их интеграция с СЭД/ECM, учетными системами,
  • электронными архивами; практическое применение ЭДО); 
  • обеспечение юридической значимости документов в СЭД/ECM; 
  • продукты ЭОС: новые возможности для пользователей, юзабилити, импортонезависимые платформы и браузеры; 
  • корпоративная информационная система коммерческой компании как необходимое условие функционирования цифровой экономики и единая информационная среда: интеграция СЭД/ECM с бухгалтерией, CRM,
  • аналитическими системами, порталами, сайтом, социальными сетями и т.д.;
  • EOS for SharePoint – новые возможности продукта (корпоративный портал, архивы и др.); 
  • мобильные возможности СЭД/ECM от ЭОС – единые для трех платформ (iOS, Android, Windows).

По традиции участники «Осеннего документооборота» на выставке программных решений и технологий познакомились с новыми версиями продуктов ЭОС и новинками от технологических партнеров.

К списку новостей