Компания "ПРАЙМ ГРУП" открыла представительство в городе Салехард
Весной 2001 года компания Прайм Груп открыла представительство в городе Салехард. Основная специализация компании — системная интеграция. Нашим заказчиками являются Администрация города, Управление образования, Управление здравоохранения, Асу Нефть, ОАО Газпром и другие, государственные и коммерческие предприятия. По роду деятельности, в процессе исполнения контрактных обязательств, необходимо было обеспечить нашим клиентам всестороннюю сервисную поддержку. В связи с этим, в рамках своего представительства, компания Прайм Груп создала Сервисный центр.
Задачи, решаемые сервисным центром, обусловлены гарантийной поддержкой поставленной по контрактам техники, договорами и соглашениями по технической поддержке оборудования заказчика, внедрением систем комплексной телеметрии, с использованием компьютерной техники, на объектах, нуждающихся в круглосуточном контроле.
Цель подразделения — помочь партнерам и заказчикам компании успешно внедрять и использовать новейшие информационные технологии в своих бизнес — процессах, абсолютно не заботясь об их технической поддержке и администрировании. Функции отдела IT ложатся на высококвалифицированных специалистов Сервисного Центра.
На сегодняшний день Сервисный центр Прайм Груп в Салехарде предоставляет услуги:
обслуживание компьютерной и оргтехники у Заказчика — послепродажное (гарантийное и постгарантийное):
-
Профилактические работы;
-
Настройка, диагностика, ремонт;
-
Организация взаимодействия с производителем (или его представителем);
-
Поставка расходных материалов и комплектующих;
-
Дополнительные закупки, консультирование, оптимизация расходов.
Сопровождение информационной системы (ИС) Заказчика:
-
Профилактические работы;
-
Восстановление, оптимизация операционных систем (ОС) и прикладных программ (ПП) на рабочих станциях и серверах;
-
Системное администрирование ОС и ПП;
-
Системное сопровождение корпоративных сервисных служб (базы данных, почта и т.п.);
-
Дополнительные инсталляции, настройка ОС и ПП;
-
Эксплуатация и сопровождение канальных и коммуникационных подсистем;
-
Реализация корпоративных политик и стандартов (сохранение данных, безопасность и т.п.);
-
Документирование топологии и логического построения ИС;
-
Консультирование по вопросам информационных технологий.
Планирование и развитие ИС Заказчика :
-
Определение реальных потребностей Заказчика в информационных технологиях;
-
Обследование и аудит реального состояния ИС;
-
Разработка корпоративных политик и стандартов (СКС, сохранение данных, безопасность и т.п.);
-
Выработка предложений по оптимизации и/или развитию ИС;
-
Оптимизация расходов, разработка технико-экономических обоснований;
-
Разработка (совместно с Заказчиком) ТЗ на проектные работы по оптимизации (развитию) ИС;
-
Подбор поставщиков;
-
Реализация проектов, управление проектами;
-
Контроль и приемка работ.