+7 499 579 77 01
 
 
 

Главная / Новости  / 2001  / 2002  / 2003  / 2004  / 2005  / 2006  / 2007  / 2008  / 2009  / 2010  / 2011  / 2012  / 2013  / 2014  / 2015  / 2016  / 2017  / 2018


08.09.2008

«ПРАЙМ ГРУП» внедрила систему электронного документооборота в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Компания «ПРАЙМ ГРУП» завершила внедрение  системы электронного документооборота и делопроизводства в аппарате Губернатора и 20 департаментах Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Создание корпоративной системы осуществлялось в рамках реализации административной реформы, предполагающей введение единого стандарта управленческих технологий во всех Департаментах Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).
Программа оптимизации документационного обеспечения Администрации стартовала в 2004 году, когда было приятно решение о построении системы электронного документооборота и делопроизводства на базе программного обеспечения компании «ИнтерТраст» — CompanyMedia, разработанного на платформе Lotus Domino/Notes. В период с ноября 2006 по май 2007 года компания «ПРАЙМ ГРУП» осуществила внедрение программного обеспечения в аппарате Губернатора и 4-х департаментах Администрации.
В феврале 2008 года компания «ПРАЙМ ГРУП» выиграла тендер на развитие и совершенствование системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. С этого момента началась установка системы еще в 16 департаментах и Управлении делами Администрации.
Специалистами компании «ПРАЙМ ГРУП» при поддержке «ИнтерТраст» были поэтапно проведены следующие работы:
• информационное обследование;
• конфигурирование и установка системы в департаментах Администрации;
• подключение к системе электронного документооборота электронно-цифровой подписи;
• обучение пользователей работе с системой;
• обучение ИТ-специалистов администрированию и поддержке ПО.
В системе документооборота и делопроизводства департаментов Администрации ЯНАО были налажены учет и обработка входящих, исходящих, организационно-распорядительных и внутренних документов, поручений, резолюций, протоколов и обращений граждан, контроль за прохождением документов по структурным подразделениям организации, ходом и результатами исполнения документов. Единым пунктом приема, регистрации, отправки и хранения документов стало Управление документационного и информационного обеспечения Администрации.
Таким образом, использование системы электронного документооборота и делопроизводства сотрудниками аппарата Губернатора, департаментов Администрации и муниципальных образований позволит значительно сократить сроки обращения документов и повысить оперативность исполнения резолюций и поручений. Будут созданы оптимальные условия для удовлетворения информационных потребностей граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе использования единых информационных ресурсов.



Назад