+7 499 579 77 01
 
 
 

Главная / Новости  / 2001  / 2002  / 2003  / 2004  / 2005  / 2006  / 2007  / 2008  / 2009  / 2010  / 2011  / 2012  / 2013  / 2014  / 2015  / 2016  / 2017  / 2018


24.10.2001

Компания "ПРАЙМ ГРУП" открыла представительство в городе Салехард

Весной 2001 года компания Прайм Груп открыла представительство в городе Салехард. Основная специализация компании — системная интеграция. Нашим заказчиками являются Администрация города, Управление образования, Управление здравоохранения, Асу Нефть, ОАО Газпром и другие, государственные и коммерческие предприятия. По роду деятельности, в процессе исполнения контрактных обязательств, необходимо было обеспечить нашим клиентам всестороннюю сервисную поддержку. В связи с этим, в рамках своего представительства, компания Прайм Груп создала Сервисный центр.

Задачи, решаемые сервисным центром, обусловлены гарантийной поддержкой поставленной по контрактам техники, договорами и соглашениями по технической поддержке оборудования заказчика, внедрением систем комплексной телеметрии, с использованием компьютерной техники, на объектах, нуждающихся в круглосуточном контроле.

Цель подразделения — помочь партнерам и заказчикам компании успешно внедрять и использовать новейшие информационные технологии в своих бизнес — процессах, абсолютно не заботясь об их технической поддержке и администрировании. Функции отдела IT ложатся на высококвалифицированных специалистов Сервисного Центра.

На сегодняшний день Сервисный центр Прайм Груп в Салехарде предоставляет услуги:

обслуживание компьютерной и оргтехники у Заказчика — послепродажное (гарантийное и постгарантийное):

  • Профилактические работы;

  • Настройка, диагностика, ремонт;

  • Организация взаимодействия с производителем (или его представителем);

  • Поставка расходных материалов и комплектующих;

  • Дополнительные закупки, консультирование, оптимизация расходов.

Сопровождение информационной системы (ИС) Заказчика:

  • Профилактические работы;

  • Восстановление, оптимизация операционных систем (ОС) и прикладных программ (ПП) на рабочих станциях и серверах;

  • Системное администрирование ОС и ПП;

  • Системное сопровождение корпоративных сервисных служб (базы данных, почта и т.п.);

  • Дополнительные инсталляции, настройка ОС и ПП;

  • Эксплуатация и сопровождение канальных и коммуникационных подсистем;

  • Реализация корпоративных политик и стандартов (сохранение данных, безопасность и т.п.);

  • Документирование топологии и логического построения ИС;

  • Консультирование по вопросам информационных технологий.

Планирование и развитие ИС Заказчика :

  • Определение реальных потребностей Заказчика в информационных технологиях;

  • Обследование и аудит реального состояния ИС;

  • Разработка корпоративных политик и стандартов (СКС, сохранение данных, безопасность и т.п.);

  • Выработка предложений по оптимизации и/или развитию ИС;

  • Оптимизация расходов, разработка технико-экономических обоснований;

  • Разработка (совместно с Заказчиком) ТЗ на проектные работы по оптимизации (развитию) ИС;

  • Подбор поставщиков;

  • Реализация проектов, управление проектами;

  • Контроль и приемка работ.



Назад